Двухколёсная Индия: Royal Enfield байк-пробег

Заголовок
Данные о поездке
Страна: 
India India
Период: 
6 Мар - 23 Мар
Группа: 
12-18 человек
Включено: 
Программа
Международный перелет
Трансферы
Проживание в двухместном номере
Транспорт по программе
Питание-по программе
Услуги русскоговорящего гида
Налоги
Не включено: 
Виза
Страховка
Доп.питание и личные расходы
Билеты в музеи, парки, выставки и д.р.
Доп.экскурсии
Чаевые гидам, водителям и сопровождающим

Открыт набор в новый байк-тур с 18 ноября по 05 декабря 2013 г. Подробности здесь!!

Это уникальное путешествие мы создали совместно с Мотошколой "1х1" специально для всех любителей мотоциклов, желающих не только увлекательно и красочно провести отпуск в компании единомышленников верхом на "живых легендах" - мотоциклах Royal Enfield Bullet, но и под руководством опытного инструктора "подтянуть" собственные навыки вождения, провести работу над ошибками, отточить мастерство, открыть для себя свои новые возможности.

В наших суровых широтах сезон уже подошёл к концу, железные "кони" с сожалением и грустью загнаны в "стойла"... Но мы говорим вам: это не повод для уныния, потому что есть на свете такая замечательная страна, где вечное лето и где есть близкие по духу люди, которые, как и мы, неизлечимо "больны" мотоциклами и движением навстречу неизведанному. Эта страна - Индия, родина знаменитого мотоцикла Royal Enfield!

Путешествие продлится 16 дней (15 ночей), из которых 12 дней мы будем колесить в колонне по маршруту, специально разработанному для нас нашими партнёрами-байкерами из Индии. Общая протяжённость маршрута - около 1800 км. Мы будем двигаться по всем возможным вариантам дорог - вдоль океанского побережья, по прохладным и узким горным перевалам, сквозь жаркие плоские равнины и бескрайние водные просторы внутренних вод Кералы. По пути мы будем останавливаться в разных и неповторимых по своему колориту городах и поселениях (всего 12), каждое из которых будет раскрывать нам свою душу, свой уникальный характер, свои природные и рукотворные достопримечательности, памятники архитектуры, места силы, древние и современные храмы, парки дикой природы, театры и представления, ресторанчики, кафе и бары, пляжи, клубы и многое-многое другое. "Кладовые впечатлений" у Индии поистине неисчерпаемы! Ну и конечно, самое главное, то, о чём не сможет достоверно рассказать ни один путеводитель, что не сможет передать ни одна фотография - живое и полноценное общение с жителями этой гостеприимной и многоликой страны, особенно с теми, кто разделяет нашу страсть и любовь к мотоциклам! Такое не забудется никогда, сомнений нет!

Данное путешествие рассчитано на мотолюбителей любого уровня подготовки - новички получат шанс проибрести необходимаю уверенность при вождении, опытные байкеры - по-настоящему отдохнуть и душой и телом, наслаждаясь процессом.

Маршрут путешествия

Каждый участник получит свой собственный Royal Enfield и будет неразлучен с ним в течение всего путешествия. Нашу мотоколонну на протяжении всего маршрута будет сопровождать микроавтобус, перевозящий багаж. Также на этом борту будут ехать два опытных механика, обладающих не только умелыми руками, но и всеми необходимыми расходными запчастями, чтобы никакие возможные поломки не смогли надолго вывести нас из строя. Кроме того, с нами всегда будет русскоговорящий сопровождающий - опытный и внимательный инструктор, призванный оперативно решать все организационные и технические вопросы.

Немного о мотоцикле Royal Enfield Bullet

В Кочине нас будут ждать знаменитые Royal Enfield Bullet 350 СС в хорошем "боевом" состоянии.

В середине 50-х годов правительство Индии решило оснастить полицию и армию мотоциклами. Выбор пал на британский «Ройал Энфилд Буллит» — прочную и выносливую машину с одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем (346 см3, 19 л.с.). В 1955 году компания поставила 800 этих машин, но, поскольку контракт предусматривал изготовление гораздо большего количества мотоциклов, то англичане предложили организовать их сборку на месте в пригороде Мадраса. Уже в 1957 году Индия освоила полный цикл производства. Так что ни прекращение изготовление «Буллитов» в Англии в 1962 году, ни исчезновение самой марки Royal Enfield в 1970 году не отразилось на судьбе индийских «Энфилдов» (они продавались за рубежом под этим наименованием до 1995 года, когда индийская компания выкупила права на использование марки «Ройал Энфилд»).

        

Первые робкие попытки проникнуть на европейский рынок относятся к 1977 году, но лишь в конце 80-х годов, когда в моду вошел стиль «ретро», началась серьезная экспансия. Ныне индийские «Энфилды» находят покупателей даже в Англии, Германии, США и Японии. Компания обратила в рекламный ход и тот факт, что мотоциклы с 1955 года конструктивно практически не менялись. В 80-х годах были попытки освоить производство легких мотоциклов с двухтактными моторами по лицензии немецкой фирмы «Цюндапп», но безуспешно. Неизменной популярностью пользуются лишь старомодные четырехтактные машины, которые в наши дни стали таким же символом Индии, как слоны и Тадж-Махал.

Мелкие полукустарные предприятия в Индии издавна ставили в шасси «Буллита» малогабаритные дизельные моторы; в середине 90-х годов такая модель появилась и в программе самой компании. Одноцилиндровый агрегат рабочим объемом 325 см3 развивает мощность всего 6,5 л.с., зато обеспечивает мотоциклу расход топлива 1,5 л на 100 км.  Австрийская инжиниринговая компания АВЛ (AVL) провела модернизацию традиционного 350-кубового мотора: цилиндр из алюминиевого сплава, камера сгорания, позволяющая работать на обедненной смеси, электронная система зажигания. Интересно, что индийское «ретро» часто служит основой для работы европейских тюнинговых компаний, которые создают на его основе модификации в стилях «кастом», «скрэмблер» и «кафе-рэйсер».

Увидеть фантастические красоты Индии, зарядиться эмоциями от мощи мотора легендарного мотоцикла Royal Enfield, и просто познакомиться с новыми друзьями летящими попутным ветром... 

Программа путешествия

День

Дата

Старт

Финиш

Отель

Расст.

Примечания

1

07 Март

Аэропорт Кочин

Кочин

HOTEL MILLENNIUM CONTINENTAL

Эмакулам, Кочин

-

Прибытие в аэропорт Кочина. Трансфер в отель. Дневная экскурсия по Форту Кочин. Свободное время. Ночь в отеле.

2

08 Март

Кочин

Кочин

HOTEL MILLENNIUM CONTINENTAL

Эмакулам, Кочин

-

Завтрак. Выбор мотоциклов. Тест-драйв (1 час). Свободное время.

Вечерняя информационная встреча. Ночь в отеле.

3

09 Март

Кочин

 

Палаккад

 

HOTEL SREE CHAKRA

Палаккад

144 км

Завтрак. Дорога в Палаккад через города: Алува, Ангалами, Чалакудди, Триссур, Вадаканчерри. Прибытие в Палаккад. Свободное время. Ночь в отеле в Палаккаде.

4

10 Март

Палаккад

 

Кожикоде

 

HOTEL MALABAR PALACE

Кожикоде

127 км

Завтрак. Дорога в Кожикоде через города: Мандур, Черупалассери, Перинталлманна, Малапурам, Раманаттукара. Прибытие в Кожикоде. Свободное время. Ночь в отеле в Кожикоде.

5

11 Март

Кожикоде

Ути

STERLING RESORT (ELK HILL)

Ути

190 км

Завтрак. Дорога в Ути через города: Куннамангалам, Тамарассери, Адиварам, Лакидди, Кальпетта, Султан Бэтери. Прибытие в Ути. Свободное время. Ночь в отеле в Ути.

6

12 Март

Ути

Салем

HOTEL GRAND ESTANCIA

Салем

215 км

Завтрак. Дорога в Салем через города: Кунур, Метупалайям, Авинаши, Эроде. Прибытие в Салем. Свободное время. Ночь в отеле в Салеме.

7

13 Март

Салем

Пондичерри

HOTEL LOTUS COMFORT

Пондичерри

240 км

Завтрак. Дорога в Пондичерри через города: Рамалингапурам, Харур, Тируванамалай, Вилупурам. Прибытие в Пондичерри. Свободное время. Море, пляжи, отдых. Ночь в отеле в Пондичерри.

8

14 Март

Пондичерри

Пондичерри

HOTEL LOTUS COMFORT

Пондичерри

-

Завтрак. Свободный день. Море, пляжи, отдых. Дополнительно: поездка в Ауровиль (в т.ч. посещение ашрама Шри Ауробиндо). Ночь в отеле в Пондичерри.

9

15 Март

Пондичерри

Танджавур

HOTEL STAR RESIDENCY

Танджавур

240 км

Завтрак. Дорога в Танджавур через города: Кудаллур, Чидамбарам, Нагапаттинам. Прибытие в Танджавур. Свободное время. Ночь в отеле в Танджавуре.

10

16 Март

Танджавур

Мадурай

HOTEL STAR RESIDENCY

Мадурай

190 км

Завтрак. Утренняя экскурсия в храм Брахадишвара и дорога в Мадурай через города: Тиручирапалли (с возможностью посещения храма (The Rock temple)), Мелур. Прибытие в Мадурай. Свободное время. Ночь в отеле в Мадурае.

11

17 Март

Мадурай

Муннар

CLOUDS VALLEY RESORT

Муннар

160 км

Завтрак. Утреннее посещение храма Минакши Амман и дворца Тирумалай Найкар. Дорога в Муннар через города: Усиллампетти, Тэни, Боди, Пупара, Чиннаканал. Прибытие в Муннар. Свободное время. Ночь в отеле в Муннаре на чайных плантациях.

12

18 Март

Муннар

Теккади

HOTEL JUNGLE PARK

Теккади

110 км

Завтрак. Дорога в Теккади через Девикулам, Чиннаканал, Пупара, Недумкандам, Каттапана. Прибытие в Теккади. Свободное время. Дополнительно: катание на слонах, театр-танец Катакали, шоу древних боевых искусств Калари. Ночь в отеле в Теккади.

13

19 Март

Теккади

Аллеппи

DELUXE HOUSEBOAT

Аллеппи

140 км

Завтрак. Утренняя экскурсия на плантацию специй. Дорога в Аллеппи через города: Вандиперийяр, Мундакайям, Канджирапалли, Чанганассери, Манкомб. Прибытие в Аллеппи. Посадка на делюкс-хаусботы. Круиз с 3х-разовым питанием. Ночь на хаус-ботах.

14

20 Март

Аллеппи

Марарикулам

ABAD TURTLE BEACH RESORT

Марарикулам

20 км

Завтрак. Высадка с хаус-ботов. Дорога в Марарикулам. Прибытие. Возврат мотоциклов. Свободное время в Марарикуламе. Море, пляжи, отдых. Ночь в отеле в Марарикуламе.

15

21 Март

Марарикулам

Марарикулам

ABAD TURTLE BEACH RESORT

Марарикулам

-

Свободный день. Море, пляжи, отдых.

Финальный ужин и вечеринка! Ночь в отеле.

16

22 Март

Марарикулам

Марарикулам

ABAD TURTLE BEACH RESORT

Марарикулам

-

Свободный день. Море, пляжи, отдых.

Ночной трансфер в аэропорт Кочин.

17

23 Март

Марарикулам

Аэропорт Кочин

Вылет домой

-

 

 

Отели на маршруте:

 

В стоимость включено:

  • Перелет СПб(МСК) - Кочин - СПб(МСК) авиакомпанией Emirates с удобной стыковкой в Дубае (по минимальному тарифу в 25000 руб.)
  • Групповой трансфер
  • Проживание в отелях 3* (двухместное размещение)
  • Питание - завтраки в отелях на маршруте
  • Аренда мотоцикла Royal Enfield Bullet 350cc (неограниченное пользование в течение всех дней на маршруте) в отличном состоянии
  • Сопровождающий микроавтобус для перевозки багажа, запчастей с механиком на борту
  • Круглосуточная эвакуация/замена мотоцикла в радиусе 100 км от Кочина (дальше - из расчета 15 рупий за км)
  • Дорожная карта, набор инструментов, тросики, свечи
  • Полностью возмещаемые расходы на текущий ремонт мотоцикла

 

В стоимость не включено:

  • Оформление визы и медицинской страховки
  • Расходы на бензин (порядка 150$ за весь тур)
  • Стоимость ремонта мотоцикла (включая запчасти) по причине ДТП или ненадлежащей эксплуатации (см. воженный файл "Пользовательское соглашение")
  • Дополнительное питание, не предусмотренное программой
  • Дополнительные экскурсии, не предусмотренные программой
  • Входные балеты в музеи, парки живой природы, плантации, представления и шоу и т.п.
  • Чаевые гидам и водителям

 

Плюсы путешествия:

  • Уникальный опыт управления знаменитым мотоциклом по дорогам удивительной страны в отличной компании в сопровождении опытного инструктора по вождению
  • Наличие сопровождающего автобуса с багажом и механиками, всегда готовыми оперативно устранять любые возможные поломки
  • Разноплановый маршрут от Аравийского моря до Бенгальского залива по всевозможным типам дорог: возможность и позагорать-покупаться и проехаться по горам, чайным плантациям и плоским равнинам, посетить древнейшие в мире индуисткие храмы и расслабиться во время круиза на комфортабельных национальных плавучих лодках-домах (хаус-ботах) по просторам бескрайних внутренних вод Кералы, посетить колониальные антикварные "мекки" Кочин и Пондичерри и увидеть воочию удивительный национальный театр-танец Катакали, а также многое-многое другое
  • Бесподобная индийская кухня и знаменитое гостеприимство местных жителей
  • Удобный и спокойный перелет от мирового лидера авиаперевозок - компании Emirates
  • Радушный прием и внимание, четкая организация, ответственная принимающая сторона, многолетний опыт мото-путушествий в комбинации с таким же многолетним опытом обучения вождению мотоцикла
  • Впечатления на всю жизнь!

 

Возможные минусы:

  • Нестандартная длительность путешествия (16 дней) может создать определенные трудности для тех, кому дают двухнедельные отпуски, НО так как мы сами создаем наши туры, у нас есть возможность быть гибкими. Если будет необходимо, то вы можете вылететь обратно домой на несколько дней раньше (без "зависания" на побережье в конце путешествия). В этом случае мы пересчитаем стоимость вашего путешествия, которая, бузесловно, уменьшится!
  • Вам захочется, наоборот, подольше остаться в Индии. Не проблема! У вас есть возможность остаться настолько, насколько пожелаете. Сообщите нам заранее, и мы поможем вам определиться с дальнейшими планами и выстроить более длительный отдых в этой прекрасной стране. Мы туроператор по Индии, и здесь мы можем всё!
  • Вы новичок и не очень уверены в своих силах? Не беда! Это путешествие создавалось специально для всех любителей мотоциклов, вне зависимости от уровня вождения. Мотошкола "1х1" и ее опытный преподаватель за эти 16 дней помогут вам почувствовать свои возможности, отточат ваши навыки, вселят в вас уверенность и оптимизм, чтобы вы вернулись домой с багажом реальных достижений!
  • Вы не обладаете необходимой экипировкой? Это не проблема! Мы поможем вам с арендой защиты и аксессуаров.
  • Часть вашей души навсегда останется в Индии. Друзья, с этим "минусом" мы никак не можем вам помочь, потому что мы сами давно и неизлечимо больны этой умопомрачительной страной. Добро пожаловать в наш Клуб!

ВложениеРазмер
Технические характеристики Royal Enfield Bullet 350cc94 КБ
Пользовательское соглашение38.5 КБ
Распечатать страницу